Днев Рируки)))
...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Днев Рируки))) > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


понедельник, 14 ноября 2011 г.
RE: Флуд))) Длинноухое создание 13:21:25

Не просто простыла а заболела гриппом =.=
Выздоравливай :З

Понятно...
Да..какой день уже на этот рисунок убиваю хх
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 13:20:02
Эх =.=
Лоожь!
Не просто простыла а заболела гриппом =.=
Простыла?
Понятно...
Я рисую сейчас.
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 13:15:09

Не в моём случае...
Лоожь!

Не чем закапывала нос и глаза а что??? А ты чем сейчас занята???
Простыла?
Я рисую сейчас.
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 13:14:09
Да..Не в моём случае...
Не интересная? Каждый человек чем-то интересен.
Не чем закапывала нос и глаза а что??? А ты чем сейчас занята???
Так...а чем занята сейчас?
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 13:05:25
Не интересная? Каждый человек чем-то интересен.
Так...а чем занята сейчас?
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 13:00:20
Эм даже не знаю :-?­ Я не интересная...
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 12:57:14
Давай...хорошее что нибудь хД
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 12:56:42
Даже не знаю что и расказать х) У меня уже в моём возрасте много чего в жизни было как и хорошого так и плохого но больше плохого...
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 12:52:19

Что имено??? Прошлое не раскажу сильно больно ТТ
Ам..я и не прошу рассказывать что-то сокровенное ^^"""
Просто...что-нибудь
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 12:51:12
Что имено??? Прошлое не раскажу сильно больно ТТ
Расскажи мне ещё что-нибудь :З
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 12:47:54
Расскажи мне ещё что-нибудь :З
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 12:47:31
:-D­
Ну...ладненько. Только...пока нечего ХД
^__^
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 12:47:04

Да.. :-?­
^__^

Да всё путём спрашуй что хочеш ^^
Ну...ладненько. Только...пока нечего ХД
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 12:45:47
Да.. :-?­
А знакомы только в интернете были? Если да, то нет значения красивый или нет. Так кажется.
Ладно.
Да всё путём спрашуй что хочеш ^^
Я тут как бы не в своё лезу ^^""""
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 12:38:22

Ты бы его видела бы он такой лапа **
А знакомы только в интернете были? Если да, то нет значения красивый или нет. Так кажется.
Ладно. Я тут как бы не в своё лезу ^^""""

А ещё Зависимые ** Вобщем все **
ХДД
Мило
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 12:36:48
Ты бы его видела бы он такой лапа **
Ам...разлюбить надо!
А ещё Зависимые ** Вобщем все **
Ладно, по-другому поставлю вопрос ХДД
Какие ещё персонажи нравятся?
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 12:34:58

Незнаю я его попрежниму люблю ТТ
Ам...разлюбить надо!


Эспада и Вайзарды ну и Экзекуция **
Ладно, по-другому поставлю вопрос ХДД
Какие ещё персонажи нравятся?
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 12:31:53
Незнаю я его попрежниму люблю ТТ
Вот как. Да...жестоко получилось.
А теперь как?
Эспада и Вайзарды ну и Экзекуция **
А в бличе помимо Рируки кто ещё нравится?
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 12:29:00

Он эмо а я была готкой но даже так я поняла что у него на сердце есть груз сначало я его вписала на беоне как мужа он был за а потом окозалось он использовал меня а я ему в ответ сказала так я тебя тоже использовала и всё стой минуты мы были лишь друзьями ТТ
Вот как. Да...жестоко получилось.
А теперь как?

Угу :3
А в бличе помимо Рируки кто ещё нравится?
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 12:26:03
Он эмо а я была готкой но даже так я поняла что у него на сердце есть груз сначало я его вписала на беоне как мужа он был за а потом окозалось он использовал меня а я ему в ответ сказала так я тебя тоже использовала и всё стой минуты мы были лишь друзьями ТТ
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 12:22:30
Кстати говоря я на беоне была Тиа Халибел а он Улькиорра Шифер ^^
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 12:21:24
Да нет, я примерно поняла о чем ты. На ЛТалке лучше. Как бы это объяснить...беоша - есть сайт пафоса и высокомерия, на ЛТалке же многие друг друга знают и вполне дружелюбны :З
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 12:19:38
Да любви ^^ Щас да так как он не ответил взаимностью ^^ Вот одна из причин почему я ушла с беона ^^ Знаю я загадками говорю ну такая я ТТ
Любви? Мило ^^""" Не жалеешь?
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Длинноухое создание 12:17:15
Любви? Мило ^^""" Не жалеешь?
Прoкoммeнтировaть
RE: Флуд))) Riruka xD 12:16:33
Да...Захотела...хотя­ скажу одно всё ради любви ^^
Да? А чего ты тогда эм...перестала готом быть?
Прoкoммeнтировaть
 


Днев Рируки))) > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
привет Генз.)
Веский аргумент, чо хдКонечно хD
пройди тесты:
Тест по Ш/К Мститель
Пошло-поехало... Часть 15
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх